Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 11:27, курсовая работа
При увеличении покупательской способности населения происходит увеличение розничного товарооборота. В последнее время наблюдается значительный рост розничного товарооборота, появляется много новых, современных товаров, увеличение доходов населения ведет к тому, что люди стремятся покупать больше хороших и качественных товаров, тем самым способствуют развитию розничной торговой сети.
Введение
1. Роль розничного товарооборота в экономике страны:
1.1. Понятие и значение розничного товарооборота в экономике страны
1.2. Сущность и роль розничной торговли в рыночной экономике
1.3. Экономическое содержание оборота розничной торговли
2. Анализ показателей розничного предприятия:
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности общество с ограниченной ответственностью «Сибирский торговый дом»
2.2. Анализ показателей розничного товарооборота
3. Показатели плана розничного товарооборота:
3.1. Факторы, формирующие объём и структуру оборота розничной торговли
3.2. Организация коммерческой работы на розничном предприятии и мерчендайзинг
3.3. Резервы роста оборота розничной торговли
Заключение
Список используемой литературы