Повышеповышение качества обслуживания на предприятии общественного питания "Жили-были"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 22:34, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования заключается в том, что ресторанный бизнес в нашей стране бурно развивается с каждым годом. Открываются новые предприятия общественного питания, потребители услуг общественного питания становятся все более требовательными. Для того, чтобы выделится из общей толпы требуются высококвалифицированные, креативные, компетентные работники.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты качества торгового обслуживания в общественом питании 5
1.1. Понятие качества торгового обслуживания и факторы, его определяющие 5
1.2. Система показателей оценки качества торгового обслуживания 10
1.3. Особенности качества торгового обслуживания на предприятии общественного питания 14
2. Состояние тогового обслуживания предприяти общественого питания на примере ООО «Казино» (ресторан «Carte Blanche») 19
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Оценка качества торгового обслуживания 7
3. Пути улучшения качества торгового обслуживания ООО «Казино» (ресторан «Carte Blanche») 10
Заключение 23
Библиографический список 24
Приложение 26