Применение метода дисконтирования денежных потоков для оценки предприятия (на примере ОАО «РосТелеКом»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 13:34, практическая работа

Краткое описание

В настоящее время основной частью бизнеса Компании является предоставление услуг междугородной и международной (МГ/МН) связи конечным пользователям во всех субъектах Российской Федерации. Компания выступает безусловным лидером в данном сегменте с долей порядка 50%, а на рынке услуг фиксированной МГ/МН связи для населения удерживает долю порядка 80%.
«Ростелеком» является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, крупнейших отечественных и зарубежных предприятий, в частности, российских теле- и радиокомпаний.