Причины и показатели концентрации в отрасли торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 20:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является рассмотрение понятия концентрации, ее показателей и форм.
Объектом исследования курсовой работы является концентрация .
Предметом исследования является влияние концентрации на отрасль торговли.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..........3
Глава 1. Сущность, факторы, понятие и формы концентрации
1.1. Понятие, формы концентрации в отрасли ………………..........................5
1.2. Факторы, оказывающие влияние на экономическую эффективность концентрации производства ………………........................................................10
1.3. Положительные эффекты и недостатки концентрации
производства ……………………………………………………….....................14
1.4. Показатели уровня концентрации производства…………………...……20
Глава 2. Практическая часть
2.1. Основные показатели деятельности предприятий и организаций с участием иностранного капитала по отраслям экономики………...................22
Заключение……………………………………………………………........…...27
Список использованных источников и литературы……...………….…...29