Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:05, курсовая работа
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.
Введение…………………………………………………………………. 3
Глава I. Себестоимость продукции: сущность, виды, классификация и планирование……………………………………4-12
1.1. Экономическая сущность себестоимости и ее виды…….. 4
1.2 Классификация затрат в себестоимости продукции……… 5
1.3 Планирование себестоимости продукции…………………. 9
Глава II. Анализ себестоимости продукции ООО «Консервный завод Урень»………………………………………………………13-19
2.1 Задачи анализа себестоимости продукции………………. 13
2.2 Анализ себестоимости продукции по элементам затрат…. 14
2.3 Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции. 15
2.4 Анализ изменения себестоимости единицы продукции и затрат на один рубль продукции……………………………17
Глава III. Резервы снижения себестоимости продукции……………20-23
3.1 Общая характеристика резервов снижения себестоимости.. 20
3.2 Экономические факторы, влияющие на резервы снижения себестоимости………………………………………21
Заключение……………………………………………………………24
Список использованной литературы…………………………………. 25