Руководство по качеству ЗАО «Злак»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2012 в 15:23, курсовая работа

Краткое описание

Основным назначением Руководства по качеству компании «Увелка» является общее описание Системы и применяемых в ней методов планирования, управления, обеспечения и улучшения качества. Руководство по качеству является важнейшим документом Системы менеджмента качества (СМК), возглавляющим «пирамиду» документов СМК.
Руководство разработано в целях:
1. Повышения качества и конкурентоспособности продукции, работ и услуг организаций, являющихся внешними и внутренними поставщиками компании «Увелка».
2. Повышения результативности и эффективности деятельности организаций, являющихся внутренними и внешними поставщиками во всей цепи поставок.
3. Повышения удовлетворенности потребителей посредством применения эффективной системы менеджмента.

Содержание

1. Вводная часть……………………………..………………………………………………………..4
2. Политика и цели организации в области качества……………………………..8
2.1 Основное направление деятельности компании………………………….8
2.2 Цели Предприятия в области качества………………………………………….8
2.3 Основные обязательства компании в области качества……………….8
2.4 Обеспечение эффективной управленческой и функциональной деятельности …………………………………………………………………………..……..9
2.5 Доведение положений политики в области качества до сотрудников……………………………………………………………………………………10
3. Описание организации, ответственности и полномочий……………………11
3.1 Ответственность и полномочия……………………………………………………..11
3.2 Требования к персоналу………………………………………………………………..11
3.3 Структура организации………………………………………………………………..…13
4. Элементы системы качества………………………………………………………………..14
4.1 Ответственность руководства………………………………………………………..14
4.2 Управление ресурсами…………………………………………………………………..14
4.3 Управление процессами………………………………………………………………..15
4.4 Оценка, анализ и улучшение………………………………………………….………16
5. Определения………………………………………………………………………………….…….17
6. Список литературы…………………………………………………………………………….…20

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)


20

 

Министерство сельского хозяйства РФ

Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

высшего профессионального образования

Пермская государственная сельскохозяйственная академия

имени академика Д.Н. Прянишникова

Факультет почвоведения, агрохимии, экологии и товароведения

 

Кафедра Товароведения и экспертизы товаров

 

 

Курсовая работа

Руководство по качеству ЗАО «Злак»

 

Выполнила студентка гр. Тв-31б

Работу проверил А.С. Балеевских

«9»  декабря 2011г.

Оценка__________

 

Пермь 2011 г.

Название, назначение и область применения

Основным назначением Руководства по качеству компании «Увелка» является общее описание Системы и применяемых в ней методов планирования, управления, обеспечения и улучшения качества. Руководство по качеству является важнейшим документом Системы менеджмента качества (СМК), возглавляющим «пирамиду» документов СМК.

Руководство разработано в целях:

1.      Повышения качества и конкурентоспособности продукции, работ и услуг организаций, являющихся внешними и внутренними поставщиками компании «Увелка».

2.      Повышения результативности и эффективности деятельности организаций, являющихся внутренними и внешними поставщиками во всей цепи поставок.

3.      Повышения удовлетворенности потребителей посредством применения эффективной системы менеджмента.

 

Руководство по качеству выполняет функцию постоянного справочного материала при внедрении Системы Качества, поддержании ее в рабочем состоянии и совершенствовании. При проведении сертификации аудиторы в первую очередь знакомятся с Руководством по качеству.

             

 

 

 

 

 

Содержание

1.      Вводная часть……………………………..………………………………………………………..4

2.      Политика и цели организации в области качества……………………………..8

2.1   Основное направление деятельности компании………………………….8

2.2   Цели Предприятия в области качества………………………………………….8

2.3   Основные обязательства компании в области качества……………….8

2.4   Обеспечение эффективной управленческой и функциональной деятельности …………………………………………………………………………..……..9

2.5   Доведение положений политики в области качества до сотрудников……………………………………………………………………………………10

3.      Описание организации, ответственности и полномочий……………………11

3.1   Ответственность и полномочия……………………………………………………..11

3.2   Требования к персоналу………………………………………………………………..11

3.3   Структура организации………………………………………………………………..…13

4.      Элементы системы качества………………………………………………………………..14

4.1   Ответственность руководства………………………………………………………..14

4.2   Управление ресурсами…………………………………………………………………..14

4.3   Управление процессами………………………………………………………………..15

4.4   Оценка, анализ и улучшение………………………………………………….………16

5.      Определения………………………………………………………………………………….…….17

6.      Список литературы…………………………………………………………………………….…20

 

 

 

 

                  1. Вводная часть

Компания «Увелка» – это современное предприятие-переработчик сырья и производитель высококачественных круп и зерновых хлопьев.
Штат предприятия составляет  более 700 человек.апреля 1992 года

20 апреля 1992 года день рождения компании.

По индивидуальному проекту началось строительство цеха по переработке гречихи.

Развитие Компании проходило в несколько этапов.

В 1993 году начался выпуск первой продукции — гречки ядрицы в мешках по 50 кг. С этого момента и до 1999 года на предприятии три раза проводилась реконструкция оборудования с целью улучшения качества и наращивания мощностей.

В 1996 году у Компании появился свой логотип и товарный знак, а в 1997 году начался выпуск продукции в цветной полипропиленовой пленке. Параллельно осваивался выпуск круп в варочных пакетиках.

С 2001 года Компания занимается активным продвижением продукции. География дистрибуторской сети расширяется на территории России, а так же ближнего (Украина, Белоруссия, Казахстан), и дальнего зарубежья (Германия, Австралия, Израиль, США).

С 2002 года компания ежегодно выводит на рынок новые продукты: смеси круп и натуральных ингредиентов — «Домашние гарниры», новые виды круп в варочных пакетах, рисы в варочных пакетиках — «Golden Fields», зерновые хлопья, муку гречневую, крупы в мягкой упаковке — «Княжий стол».

 

В 2010 году Компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Наличие данного сертификата гарантирует потребителю стабильно высокое качество выпускаемой продукции, а так же дает возможность предприятию выходить на зарубежный рынок.

«Крупяная Компания «УВЕЛКА» является одним из крупнейших в России производителей фасованной крупы. Созданная с нуля 18 лет назад, Компания прошла путь от небольшого цеха до современного, хорошо оснащенного предприятия, от никому не известной марки до известного бренда. 

Сегодня компания осуществляет прямые поставки  во все города России областного значения, а так же в страны ближнего  и дальнего зарубежья. «Увелка» является лидером на отечественном рынке пакетированных круп. Ежегодно наблюдается рост объемов продаж. Ассортимент  компании состоит более чем из восьмидесяти ассортиментных позиций: 

                    крупы в варочных пакетах ТМ «Увелка»

                    крупы в мягкой упаковке ТМ «Увелка»

                    мука гречневая ТМ «Увелка»

                    хлопья зерновые ТМ «Увелка»

                    рисы в варочных пакетах ТМ «Golden Fields»,

                    смеси круп и натуральных ингредиентов «Домашние гарниры»

                    рис с овощами в пакетиках для варки «Итальянская трапеза»

                    крупы в мягкой упаковке «Княжий стол»

 

Отличительные приемущества компании «УВЕЛКА»:

                    Компания имеет свои представительства со штатом city-менеджеров, торговых агентов, мерчандайзеров.

                    Предприятие более 18 лет на рынке бакалеи и является бесспорным лидером продаж.

                    Компания «Увелка»  работает по международному стандарту системы менеджмента качества ГОСТ Р  ИСО  9001 – 2008.

                    Имеющаяся производственная база позволяет перерабатывать все виды злаковых и бобовых культур.

                    В компании существует отлаженная годами система контроля качества продукции: имеется собственная  лаборатория с государственной аккредитацией и  лицензией  Министерства здравоохранения РФ, что позволяет на любом этапе производства сделать лабораторные замеры на соответствие продукта стандартам по качеству.

                    На предприятии разработаны технические условия, которые превышают по ряду показателей нормы ГОСТов на крупу первого и высшего сортов.

                    Компания – одна из немногих в стране, которая выпускает такой большой ассортимент круп в варочных пакетах, что говорит об отлаженном технологическом процессе переработки зерна в крупу.

 

Контактная информация:

1.ООО»Ресурс», адрес 457000,Челябинская область, п. Увельский, ул. Железнодорожная, д. 59

Директор Зяблин Владимир Петрович

Приемная тел/факс: +7(351)2115000

E-mail: secretarist@uvelka.ru

2.Отдел сбыта: Заместитель директора по сбыту Ксенжик Татьяна Васильевна, телефон +7(351)2115005

3.Отдел информационных технологий: заместитель директора по развитию Кирписенко Сергей Сергеевич, телефон +7(351)1155006

4.Отдел внешнеэкономической деятельности: начальник отдела Литовченко Максим Анатольевич, телефон +7(351)2116784

5.Отдел рекламы: Сальникова Ольга Николаевна, телефон +7(351)2116755

6.Отдел закупа: Очеретный Денис Иванович, телефон +7(351)2116712

7.Отдел логистики: Новиков Александр Сергеевич, телефон +7(351)2116709

8.Отдел кадров: Потачкина Ольга Евгеньевна, телефон +7(351)2116756

 

Документация системы менеджмента качества ЗАО «Злак» включает:

- Документально оформленные политика и цели в области качества;

- Руководство по качеству;

- Обязательные документированные процедуры;

- Документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими;

- Обязательные записи по процессам.

              Руководство по качеству содержит:

- Область применения системы менеджмента качества;

- Описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества.

              Руководство по качеству применяется:

1.      Для внутреннего использования в компании при решении задач управления качеством;

2.      В качестве справочника по системе менеджмента качества;

3.      При сертификации системы менеджмента качества.

 

 

2.Политика и цели организации в области качества

На сегодняшний день компания видит своей миссией обеспечение населения Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья полезными, качественными и вкусными продуктами.

2.1 Основное направление деятельности компании:

разработка и производство качественной фасованной крупы, обеспечивающее удовлетворение широкого спектра потребностей потребителей.

 

2.2 Цели Предприятия в области качества:

Производство и реализация конкурентоспособной продукции высокого качества на внутреннем и внешнем рынке, отвечающей установленным и предполагаемым потребностям Потребителей, а также требованиям высших мировых стандартов качества.

Достижение высокой эффективности работы Предприятия, обеспечивающей ему устойчивое финансово-экономическое положение и перспективы развития, а также извлечение, на этой основе, выгод для акционеров, персонала и общества.

 

2.3 Основные обязательства компании в области качества:

      Достижение высокого качества производимой продукции и завоевание доверия Потребителей, постоянное активное исследование рынка, существующих и ожидаемых требований имеющихся и потенциальных Потребителей продукции компании, своевременное применение результатов исследований при производстве продукции.

      Постоянная нацеленность компании на удовлетворение имеющихся и предполагаемых требований Потребителей. Создание и поддержание режима постоянной готовности и наибольшего благоприятствования по консультированию Потребителей и предоставлению им опытных образцов для принятия квалифицированного решения о заказе продукции компании.

      Обеспечение поставок продукции точно в срок и с гарантированным качеством.

      Разработка и реализация основных принципов и концепций качества, заложенных в международных стандартах ИСО серии 9000:2008. Подготовка и проведение сертификации системы менеджмента качества компании на соответствие требованиям международных стандартов ИСО серии 9000:2008 в аккредитованных органах сертификации.

 

2.4 Обеспечение эффективной управленческой и функциональной деятельности:

Разработка, внедрение и постоянное совершенствование структуры управления компанией, обеспечивающей достижение намеченных целей.

Комплексная реализация на практике средств общего (административного) руководства качеством: работа по принципу «Планируй качество – Добивайся того, что запланировал – Проверяй результаты проделанного – Закрепляй достигнутые положительные результаты».

Применение современных методов разработки новых конструкций продукции компании, постоянное совершенствование и неукоснительное исполнение технологических процессов, обеспечение и поддержание высокой культуры производства.

Проведение руководством компании регулярного внутреннего аудита системы качества компании на эффективность, соответствие и адекватность Политике Предприятия в области качества с последующим выполнением предупреждающих и/или корректирующих действий.

Внедрение современных информационных технологий для управления деятельностью Предприятия в области качества.

 

2.5 Доведение положений политики в области качества до сотрудников: осуществляется генеральным директором на общем собрании коллектива компании. Общее собрание коллектива компании проводится ежегодно в последнюю рабочую неделю года.

Текст политики в области качества размещается в корпоративной сети. Доступ на чтение к тексту политики в области качества имеет каждый сотрудник компании.

Для информирования всех заинтересованных сторон политика в области качества компании «Увелка» размещается на Интернет – сайте компании. Ответственным за размещение текста политики в области качества на Интернет - сайте является системный администратор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Описание организации, ответственности и полномочий

3.1 Ответственность и полномочия

Полномочия представляют собой ограниченное право использовать ресурсы фирмы и управлять людьми (направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач). Они определяют, что имеет право делать лицо, занимающее какую-либо должность.

Внутри компании пределы полномочий определяются политикой, процедурами, правилами, должностными инструкциями, изложенными в письменной форме или переданными устно.

Информация о работе Руководство по качеству ЗАО «Злак»