Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 11:44, курсовая работа
Экономическая категорияㅤ коммерческого рискаㅤприсущая свободнымㅤрыночным отношениямㅤприобрела чертыㅤобъективности и в нашихㅤусловиях. Она проявляется на всех стадияхㅤвоспроизводственного процессаㅤ(в промышленнойㅤоптовой и розничной торговлеㅤкак и во всехㅤдругих областяхㅤхозяйственно-финансовой деятельностиㅤсвязанной с получением прибыли). Отсюда и необходимость, и актуальность проблемыㅤанализа даннойㅤкатегории.ㅤ
Введениеㅤ
Глава 1. Понятие, классификация, оценкаㅤметоды видов рискаㅤи количественногоㅤанализа рисковㅤ
1.1. Понятие и классификация видов рискаㅤ
1.2. Оценкаㅤриска организацииㅤи методыㅤколичественного анализаㅤрисков.ㅤ
1.3. Анализ коммерческого рискаㅤ
Глава 1. Экономическое содержаниеㅤпредпринимательских рисков.ㅤ
2.1 Объективные и субъективныеㅤпричины предпринимательских рисковㅤ
2.2 Классификация предпринимательскихㅤрисковㅤ
2.3 Определениеㅤрискаㅤ
ГЛАВА 3. Системаㅤуправления взаимоотношениямиㅤ
3.1. Система управленияㅤвзаимоотношениями с клиентамиㅤ
3.2.Области применения CRM системㅤ
3.3.Важность системы CRM во время экономическогоㅤспадаㅤ
ㅤ