Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 05:58, дипломная работа
Современная организация заинтересована в привлечении квалифицированных и добросовестных работников. Эту задачу, однако, не всегда можно решить с помощью рекрутинга. Чаще всего организация получает в свои ряды «сырых» работников, страдающих разнообразными недугами, в числе которых: пассивность, зависимость от мнения других, ограниченность моделей поведения, примитивность интересов, ориентация на краткосрочную перспективу, низкая самооценка. Решение этих проблем и обретение сотрудниками организации признаков зрелости (активности, независимости, разнообразных поведенческих моделей, глубоких интересов, долгосрочной перспективы, высокого самосознания и самоконтроля) связаны с процессом обучения и воспитания.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПЕРСОНАЛА
1.1. Основные понятия и концепции обучения персонала
1.2. Формы и методы обучения персонала
1.3. Обучение при вхождении человека в организацию
1.4. Изменение поведения человека посредством научения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ ООО «ВЕЛЕС»
2.1. Служба персонала. Основные направления деятельности
2.2. Анализ существующей системы внутрифирменного обучения персонала
2.3. Анализ существующей программы адаптации персонала
2.4. Анализ используемых методов оценки персонала
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ
3.1. Предложения по изменению программы обучения сотрудников
3.2. Разработка программы тренинга- семинара для наставников
3.3. Рекомендации по оценке персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ