Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 22:07, курсовая работа
По статистике Министерства печати в настоящее время на полиграфическом рынке доля малого бизнеса составляет около 70%. Однако в отдельных сегментах этого рынка ситуация складывается различным образом. Исходя из функциональных назначений, применения, качественных и технических характеристик, на рынке полиграфии выделяются следующие основные сегменты:
книжная продукция
периодические издания (газеты, журналы)
рекламная продукция
этикеточной продукции
бумага туалетная, полотенца или салфетки
коробки, ящики и сумки из бумаги или картона гофрированные.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................ стр. 2
ГЛАВА I. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1. Закономерности формирования и развития рынка..........................стр. 4
1. 2. Потребительские предпочтения на полиграфическую продукцию...................................................................................................стр. 7
1. 3. Прогноз динамики развития рынка................................................. стр.11
ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БИЗНЕСМЕДИАПРИНТ».
2.1. Общая характеристика минитипографии.........................................стр.13
2.2. Обзор технического оборудования предприятия............................стр.14
2.3. Поведенческие стратегии предприятия............................................стр.16
ГЛАВА Ш. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БИЗНЕСМЕДИАПРИНТ».
3.1. Специализация и позиционирование предприятия.........................стр.17
3.2. Обзор новейших технологий и оборудования в отрасли................стр.23
3.3. Сервисное типографское оборудование .........................................стр.33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................ стр. 34
Список литературы...............