Улучшение качества услуг по кадровому консалтингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 16:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению качества консалтинговых услуг в ООО «ВЕГА - Инжинеринг».
В соответствие с этой целью были поставлены следующие задачи:
- исследовать критерии качества и результативности труда консультантов по кадровому консалтингу;
- дать общую характеристику ООО «ВЕГА - Инжинеринг»
-провести исследование оценки труда консультанта по кадровому консалтингу в ООО «ВЕГА-Инжинеринг»;
- дать рекомендации по улучшению качества консультационных услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПО КАДРОВОМУ КОНСАЛТИНГУ……………………………………………………………………….4
1.1.Сущность качества услуг по кадровому консалтингу…………………………...4
1.2. Особенности оценки качества услуг по кадровому консалтингу………………6
1.3.Методы оценки результатов работы консультанта по кадровому консалтингу……………………………………………………………………………..9
Выводы по первой главе……………………………………………………………...10
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕГА-ИНЖНЕРИНГ»……………………..11
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ВЕГА-Инжинеринг» …………..11
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ВЕГА-Инжинеринг»………………………………………………………………………….13
2.3.Анализ системы управления ООО «ВЕГА-Инжинеринг»……………………..15
2.4.Анализ системы управления персоналом ООО «ВЕГА-Инжнеринг»……...….18
Выводы по второй главе……………………………………………………………...23
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПО КАДРОВОМУ КОНСАЛТИНГУ В ООО «ВЕГА-ИНЖИНЕРИНГ»……………………………………………………………………...24
3.1.Разработка рекомендаций по улучшению качества услуг по кадровому консалтингу в ООО «ВЕГА-Инжинеринг»………………………………………….24
3.2.Разработка мероприятий по улучшению качества услуг по кадровому консалтингу в ООО «ВЕГА-Инжинеринг»………………………………………….27
Выводы по третьей главе….………………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………