Фирма и ее место на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 14:22, курсовая работа

Краткое описание

На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и т.д.
В отличие от часто встречающегося представления о том, что рыночная экономика является совершенно свободной, что производители - фирмы и крупные их объединения - могут назначать практически любые цены на свои товары, манипулируя потребителем для достижения наивысшего объема продаж или прибыли, современная рыночная экономика демонстрирует достаточно жесткие правила игры, характеризующиеся использованием методов и форм ценовой и неценовой конкуренции.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1.Фирма как экономический субъект. Ее трактовки и виды….……….……..4
2.Типы фирм………………………………………………………………..……..5
3. Цели фирмы……………………………………………………………..…….8
4. Принцип максимизации прибыли…………………………………………..14
5. Рыночные структуры: их типы и определяющие признаки………………16
6. Конкуренция и конкурентные стратегии фирм……………………………29
7.Заключение……………………………………………………………………40
8. Список литературы………………………………………………………….42

Вложенные файлы: 1 файл