Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 14:22, курсовая работа
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и т.д.
В отличие от часто встречающегося представления о том, что рыночная экономика является совершенно свободной, что производители - фирмы и крупные их объединения - могут назначать практически любые цены на свои товары, манипулируя потребителем для достижения наивысшего объема продаж или прибыли, современная рыночная экономика демонстрирует достаточно жесткие правила игры, характеризующиеся использованием методов и форм ценовой и неценовой конкуренции.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Фирма как экономический субъект. Ее трактовки и виды….……….……..4
2.Типы фирм………………………………………………………………..……..5
3. Цели фирмы……………………………………………………………..…….8
4. Принцип максимизации прибыли…………………………………………..14
5. Рыночные структуры: их типы и определяющие признаки………………16
6. Конкуренция и конкурентные стратегии фирм……………………………29
7.Заключение……………………………………………………………………40
8. Список литературы………………………………………………………….42