Формирование ассортимента в фирменном магазине и пути его совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 23:56, курсовая работа

Краткое описание

Существует много проблем, с которыми сталкиваются учредители фирменных магазинов, особенно трудно занять свою нишу на зарубежных рынках. Некоторые из этих проблем будет описано в данной курсовой работе.
Основные проблемы, в области формирования ассортимента, с которым сталкиваются компании таковы:
Современная конъюнктура рынка вынуждает компании постоянно обновлять ассортимент, а для этого нужны дополнительные ресурсы.
Высокая конкуренция приводит к тому, что новый товар не успевает окупить инвестиции в его производство и продвижение.
Ошибки в планировании и оптимизации работы с ассортиментом увеличивают дополнительные расходы и сокращают прибыль.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. 5
1.1 Понятие, классификация и показатели ассортимента товаров………….5
1.2 Формирование ассортимента, управление торговым ассортиментом, ассортиментная политика, ассортиментная стратеги………………………..10
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ ОАО «УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ХОЛДИНГА «ЗАБУДОВА»…………………………………………………..20
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирменного магазина ОАО «Управляющей компании холдинга «Забудова». 20
2.2 Анализ организации изучения спроса в филиале «Фирменный магазин «Забудова». 27
2.3 Оценка состояния ассортимента в фирменном магазине «Забудова»..33
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА «ЗАБУДОВА»………………………………38
3.1 Совершенствование деятельности фирменного магазина «Забудова» по изучению спроса…………………………………………………………………38
3.2 Рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 50