Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2011 в 17:13, курсовая работа
Франчайзинг дает франчайзеру возможность развивать свою сеть и продвигать свою торговую марку при ограниченных собственных средствах. За счет данного вида деятельности франчайзер «приближается к потребителю». Ко всему прочему, у участников сети повышается чувство ответственности: если бы франчайзер выбрал традиционный путь развития с опорой на собственные ресурсы, то в его отделениях работали бы наемные сотрудники, чья заинтересованность в успехе предприятия имеет определенный предел.
Введение. 3
Глава I. Теоретические аспекты франчайзинга. 5
1.1. Франчайзинг, понятие и сущность. 5
1.2. Франчайзинг и терминология. 8
1.3. Виды франчайзинга. 11
Глава II. Развитие и использование франчайзинга в России и за рубежом. 12
2.1. Развитие франчайзинга в России. 12
2.2. Франчайзинг как метод ведения бизнеса 17
2.3. Франшиза: «за» и «против». 22
Глава III. Франчайзинг в малом бизнесе. 25
Заключение. 28
Приложение. 31
Список литературы. 32