Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2013 в 22:57, курсовая работа
Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой свой, так как зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого. Объектом исследования является мебельная фабрика «Столплит».
Введение………………………………………………………...…………….......3
1. Общая характеристика мебельной фабрики «Столплит»………………..4
2. Анализ внешней и внутренней сред предприятия……………………….7
2.1 Анализ внешней среды (PEST-анализ)……………………………...7
2.2 Отраслевой анализ…………………………………………………..11
2.3 Анализ внутренней среды…………………………………………..29
2.4 SWOT-анализ………………………………………………………...33
Заключение………………………………………………………...…………….36
Список использованных источников…………………………………………...37