Ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 13:44, курсовая работа

Краткое описание

Выбор цели. Любая фирма должна, прежде всего определить, какую цель она преследует, выпуская конкретный товар. Если четко определены цели и положение товара на рынке, то проще и легче установить цену. Существуют три основные цели ценовой политики: обеспечение выживаемости фирмы, максимизацию прибыли и удержание рынка.

Обеспечение выживаемости – главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жестокой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Эту цель фирма выбирает в следующих случаях:

 Ценовой спрос потребителей эластичен (ED > 1);

 Фирма желает добиться максимального роста сбыта и увеличения совокупной прибыли путем некоторого снижения доходов с каждой единицы товара;

 Фирма предполагает, что увеличение объема реализации сократит относительные издержки производства и сбыта;

 Низкие цены отпугивают конкурентов;

 Существует большой рынок потребления.

Вложенные файлы: 1 файл