Ценообразование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 22:31, реферат

Краткое описание

Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ТЕМА 1. Теоретические основы формирования ценовой политики
предприятия………………………………………………………………………3
1.1 Значение ценообразования для деятельности предприятия…………..3
1.2 Цены и ценообразование на продукцию предприятия: сущность, виды и функции……………………………………………………………….………..6
1.3 Стратегии и методы ценообразования…………………………………11
ТЕМА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ДОБРЫЙ»…………………………………………………………………...…..16
2.1 Общая характеристика торговой деятельности предприятия
«Добрый»……………………………………………………………………16
2.2 Методика ценообразования в магазине «Добрый»……………………...18
2.3 Разработка ценовой стратегии предприятия «Добрый»………………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….....26

Вложенные файлы: 1 файл