Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 19:04, курсовая работа
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать, потому что на цены существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Введение…………………………………………………………………………3
Теоретическая часть
Глава 1. Сущность, функции и классификация цен
Сущность цены, определение понятия «цена»………………………5
Функции цен……………………………………………………………...6
Классификация цен……………………………………………………..7
Глава 2. Ценовые стратегии и методы ценообразования
Ценовая политика предприятия, её сущность и принципы формирования…………………………………………………………………12
Ценовые стратегии……………………………………………………..14
Методы ценообразования……………………………………………..16
Глава 3. Состав и структура свободной рыночной цены
Себестоимость………………………………………………………..…19
Прибыль………………………………………………………………....22
Торговые надбавки, скидки…………………………………………..27
Налоги…………………………………………………………………....29
Практическая часть:
Состояние и особенности ценообразования на предприятии…...33
Влияние уровня цен на прибыль и рентабельность………………38
Заключение………………………………………………………………….…41
Список использованной литературы……………………………………....43