Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 17:24, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических основ понятия ценовой стратегии предприятия, а также рассмотрение способов ценообразования.
Перед данной работой ставятся следующие задачи: изучить общее понятие цены, рассмотреть цели, задачи ценовой политики и ценовой стратегии предприятия, основные методы ценообразования, рассмотреть особенности ценообразования в современных условиях и разработать ценовую стратегию предприятия.
Введение………………………………………………………………….5
1 Ценовая стратегия предприятия и методы ценообразования……..6
1.1 Сущность, функции и виды цен……………………………..6
1.2 Ценовая политика предприятия: понятие, цели и задачи……………………………………………………………………..9
1.3 Методы ценообразования в современных условиях……...12
2 Особенности ценообразования на предприятии ИП «Кочкин».. 18
2.1 Анализ производственно-экономического потенциала предприятия…………………………………………………………….18
2.2 Оценка ценовой политики предприятия…………………..23
2.3 Исследование рынка древесного угля……………………..25
3 Экономическая эффективность производства древесного угля и разработка ценовой стратегии предприятия………………………...28
3.1 Экономическая эффективность производства древесного угля………………………………………………………..……………..28
3.2 Разработка ценовой стратегии предприятия……………..30
Заключение………………………………………………………….......34
Список используемой литературы…………