Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 15:20, курсовая работа
Важнейшей функцией маркетинга по праву считается реклама. Она не только преследует цели информирования потенциальных потребителей о товаре, она еще и используется как мощное орудие воздействия на покупательский спрос. Практически не одно маркетинговое мероприятие не обходится без рекламной кампании. Нередко активную рекламную кампанию ассоциируют с понятием наступательного, агрессивного маркетинга. Реклама - сложный процесс, требующий материально-технического и финансового обеспечения, экономико-психологического обоснования и стратегических проработок. Кроме того, следует отдавать себе отчет, что принятие решений по рекламной кампании не может быть абсолютно детерминированным и стопроцентно надежным. Действие рекламы носит вероятностный характер и обладает определенной степенью риска.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоритическая часть………………………………....………………….3
1. Математическое представление и структура экономических показателей………………………………………………………………………3
2. Прогнозирование экономических показателей………………………………5
2.1.Трендовые модели на основе кривых роста.……...………………………..6
2.2. Выбор типа кривых роста…………………………………………………..7
2.3.Методы определения параметров отобранных кривых роста…………….14
2.4. Определение адекватности трендовой модели……………………………16
2.5. Точность прогноза трендовой модели……………………………………..21
2.6. Верификация прогноза…………………………………………………….25
Глава 2. Регрессионный анализ деятельности рекламной компании (на примере ОАО "Красцветмет")…………………………………………………..27
3.1.Построение модели.…………………………………………………………30
3.2.Адекватность и точность модели…………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников…………………………………………...38