Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 22:33, курсовая работа
Целью курсовой работы является характеристика концепции жизненного цикла товара и определение места данной концепции в процессе реализации отдельных направлений маркетинговой политики предприятия.
Задачами курсовой работы являются:
- дать понятие жизненного цикла товаров и описать несколько подходов к разбиению жизненного цикла на фазы;
- охарактеризовать современные подходы к формулированию основных этапов концепции ЖЦТ и оценке практической эффективности данной концепции;
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Концепция жизненного цикла товара………………………………………….5
1.1. Понятие жизненного цикла товара в маркетинге…………………………...5
1.2. Анализ ЖЦТ в концепции Бостон Консалтинг Групп (Матрица BCG)….14
1.3. Результаты прикладного анализа концепции ЖЦТ
2. Практические аспекты применения концепции жизненного цикла товара в процессе формирования бизнес-стратегии фирмы………………………….19
2.1. Принципы планирования маркетинговой политики исходя из фазы ЖЦТ..................................................................................................................19
2.2. Разработка подхода к управлению запасами исходя из концепции жизненного цикла товаров………………………………………………….25
2.3. Принципы формирования ценовой политики на основе учета фазы ЖЦТ…………………………………………………………………………..31
3. Анализ жизненного цикла товара на примере ОАО «Живая вода»………..34
3.1 Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Живая вода»……………........34
3.2. Анализ жизненного цикла товара ОАО «Живая вода»……………….........36
Заключение………………………………………………………………………...41
Список использованных источников…………………