Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 09:15, курсовая работа
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях – максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т.п.) фирма может идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе.
Введение………………………………………………………….………..3
Основная часть
Глава 1. Издержки производства
1.1. Производство…………………………………………………….………...4
1.2. Понятие издержек производства…………………………………………6
Глава 2. Виды издержек
2.1. Бухгалтерские и экономические издержки……………………………......8
2.2. Издержки упущенных возможностей……………………………………...8
2.3. Явные и не явные издержки………………………………………………..9
2.4. Постоянные издержки……………………………………………………..10
2.5. Переменные издержки…………………………………………………......12
2.6. Общие издержки…………………………………………………………....14
2.7. Средние издержки………………………………………………………….14
2.8. Средние постоянные издержки……………………………………………14
2.9. Средние переменные издержки……………………………………………15
2.10 Предельные издержки……………………………………………………..15
Глава 3. Влияние различных факторов на издержки производства
3.1. Закон убывающей отдачи………………………………………………......18
3.2. Издержки производства в долгосрочном периоде………………………..18
3.3. Экономия, обусловленная масштабами производства…………………...18
3.4. Стратегия повышения эффективности издержек фирмы………………...24
3.5. Роль издержек в стратегии лидерства на рынке…………………………..27
Глава 4. Издержки в современном производстве
4.1. Современные концепции снижения затрат………………………………..30
4.2. Направления снижения издержек в современном производстве………...31
Заключение……………………………………………………………….36
Список использованной литературы…………………………………...38