Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 11:18, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение на основе различных источников работы вербальной и невербальной коммуникации и их сравнительная характеристика. Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность вербальной коммуникации;
- дать характеристику средств вербальной коммуникации;
- рассмотреть понятие и сущность невербальной коммуникации;
- выявить особенности вербальной коммуникации;
- проанализировать особенности невербальной коммуникации.
Введение...............................................................................................................................3
Глава 1. Теоретическая часть.............................................................................................5
1.1. Коммуникационные потоки в организации..........................................................5
1.2. Характеристика вербальной коммуникации........................................................7
1.3. Характеристика невербальной коммуникации..................................................11
1.4. Сравнительная характеристика вербальной и невербальной
коммуникации.......................................................................................................14
1.4.1. Особенности вербальной коммуникации......................................................14
1.4.2. Особенности невербальной коммуникации..................................................17
Глава 2. Практическая часть............................................................................................21
2.1. Характеристика организации ОАО «Связной».................................................21
2.2. Значение коммуникации в организации на примере ОАО «Связной»...........25
Заключение........................................................................................................................32
Список литературы...........................................................................................................34