Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 22:07, курсовая работа
Цель данной работы произвести обзор видов рыночных структур, виды и свойства конкуренции, структурный анализ и стратегию конкуренции, материалов связанных с деятельностью правительства как фактора отраслевой конкуренции, суть входных барьеров.
Задачи: проанализировать проблемы формирования глобального рынка и способы существования в нем субъектов хозяйствования тесно связаны с развитием общества нового типа (по общепризнанному определению - k-общество, Knowledge Society), которое основывается на продуцировании гармонизированных знаний с использованием мощных информационных технологий.
Введение
Глава 1.Конкуренция как элемент рыночного механизма……………………….5
Глава 2. Конкуренция как фактор маркетинговой среды……………………….15
Глава 3. Анализ конкуренции на глобальном рынке……………………………..22
Заключение
Список используемой литературы