Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 21:15, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - исследование процесса принятия фирмой решения об объемах производства и максимизации прибыли на совершенно конкурентных рынках, на которых действует множество покупателей и продавцов однородной продукции. Здесь станет понятным влияние условий рынка на решение фирмы о цене и объеме выпуска продукции согласно теории организации рынка.
Введение…………………………………………………………………….
3
Глава 1: Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции…………………………………………………………………………..
5
1.1. Фирма. Выручка и прибыль. Принцип максимизации прибыли……
5
1.2. Понятие прибыли и принципы её максимизации в условиях совершенной конкуренции……………………………………………………
8
Глава 2: Максимизация прибыли в условиях несовершенной конкуренции……………………………………………………………………….
26
2.1. Понятие капиталистической монополистической прибыли………..
26
2.2. Максимизация капиталистической монополистической прибыли…
28
Глава 3: Максимизация прибыли в условиях олигополии……………….
34
Заключение…………………………………………………………………
40
Список использованной литературы……………………………………