Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2014 в 20:19, курсовая работа
Промышленный и научно-технический прогресс в автотранспортной, компьютерной и телекоммуникационных секторах экономики, включая формирование сети Интернет и электронной коммерции, в особенности актуализирует роль государственных экономик в интернациональной торговле предложениями. Экономика, в которой водящие позиции занимает раздел услуг, будет конкурентоспособной, имеющей виды подъема. Таковой вид финансового становления отличителен для развитых государств-лидеров крупного общества, в каких поступления от торговли предложениями считаются основной формой заработков и занимают больший удельный авторитет в ВВП данных государств. Отсюда следует, что формирование сферы услуг – аспект финансового подъема и благополучия государства. Российская Федерация проигрывает в предоставленной конкурентоспособной борьбе. На крупном рынке услуг она занимает позиции, не надлежащие ее финансовому потенциалу.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы международной торговли……………………. …..4
1.1. История становления международной торговли…………………………..4
1.2.Теории международной торговли……………………………………………8
1.3.Основные этапы в развитии мировой торговли…………………………...14
2.Основные теории международной торговли……………………………...16
2.1.Характеристика международной торговли в работах меркантилистов….16
2.2.Теории международной торговли французских физиократов и английских классиков…………………………………………………………………………19
2.3.Теория распределения доходов от внешней торговли…………………….23
3. Современные тенденции развития международной торговли………...26
3.1.Формы международной торговли и динамика развития международной торговли…………………………………………………………………………..26
3.2.Особенности структуры мировой торговли на современном этапе……...30
3.3.Основные проблемы международной торговли…………………………...34
Заключение……………………………………………………………………...37
Список литературы…………………………………………………………….38