Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 20:49, курсовая работа
ЦЕЛЬ ИСЛЕДОВАНИЯ - экспериментально обосновать методику развития скоростно-силовых способностей у учащихся средних классов, обоснованную преимущественным использованием эстафет.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Выявить уровень развития скоростно-силовых способностей у учащихся 7-ых классов;
2. Разработать методику развития скоростно-силовых способностей у учащихся 7-ых классов;
3. Экспериментально обосновать эффективность данной методики;
4. Дать практические рекомендации по совершенствованию развития скоростно-силовых способностей.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...
3
ГЛАВА I.
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ……………..………………………….....
5
Определение скоростно-силовых способностей…………………
5
Факторы, определяющие проявление скоростно-силовых способностей………………………………………………………..
7
Возрастные особенности развития скоростно-силовых способностей………………………………………………………..
8
Методика развития скоростно-силовых способностей…………..
10
Классификация эстафет и использование их на уроках физической культуры………………………………………………
12
ГЛАВА II.
МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………….....
14
2.1. Методы исследования………………………………………………..
14
2.1.1. Анализ научно-методической литературы…………………
14
2.1.2. Контрольные испытания…………………………………….
14
2.1.3. Педагогический эксперимент……………………………….
16
2.1.4. Методы математической статистики…………….................
18
2.2. Организация исследования…………………………………………..
19
ГЛАВА III.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ………………...
21
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………
26
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...
27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………