Основы теории спроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 07:17, контрольная работа

Краткое описание

Под спросом понимается количество товара, которое желают и могут приобрести покупатели в единицу времени в конкретной рыночной ситуации. Спрос покупателей на те или иные товары формируется под влиянием потребностей, т. е. стремления человека к обеспечению для себя лучших условий жизни. Потребности весьма индивидуальны; они свои у каждого человека и складываются под воздействием целого ряда факторов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Спрос и факторы, его определяющие…………………………………….4
Кривая спроса. Закон спроса……………………………………………...9
Тесты……………………………………………………………………….13
Заключение………………………………………………………………...14
Список использованной литературы……………………………………..15

Вложенные файлы: 1 файл