Поведение производителя на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 12:33, курсовая работа

Краткое описание

Очевидно, что в настоящее время и всегда выводы экономической теории и в частности концепции конкурентного рынка будут справедливы, если выполняются ее исходные предположения и аксиомы, круг действия которых постепенно сужается. Поэтому современному производителю для принятия правильного решения и получения наибольшей прибыли необходимо умело анализировать действительность, опираться на полученные сведения, сопоставлять их с основными принципами экономической теории.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1 Закономерности поведения фирмы в различных рыночных структурах:………………………………………………………………………5
1.1 Поведение производителя в условиях совершенной конкуренции…………………………………………………………………….7
1.2 Поведение производителя в условиях монополистической конкуренции……………………………………………………………………11
1.3 Поведение производителя в условиях олигополии……………………………………………………………………...15