Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 23:11, курсовая работа
Цель данной работы – выявление проблем развития рынка рекламы в России, и предложение путей их решения. Цель исследования предопределила необходимость решения следующих задач:
– Охарактеризовать понятие, сущность и цели рекламы;
– Классифицировать виды рекламы;
– Рассмотреть взаимодействие субъектов рынка рекламы;
– Сравнить российский рынок рекламы с зарубежным рынком;
– Определить перспективы развития рынка рекламы в России;
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РЕКЛАМЫ..........................5
Понятия, сущность и цели рекламы.............................................................5
Классификация видов рекламы....................................................................8
Участники рынка рекламы..........................................................................14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ...............................................................................................................18
2.1. Сравнительная характеристика развития рынка рекламы в России и за рубежом за период 2008 – 2013 гг.........................................................................18
2.2. Перспективы развития рынка рекламы в России до 2013 года..............26
2.3. Проблемы рынка рекламы в России и пути их решения.........................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............