Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 17:22, доклад
Важнейшая характеристика товарного рынка – его конъюнктура, определяемая как результат взаимодействия различных условий и факторов внешней и внутренней среды предприятия.
Конъюнктура товарного рынка учитывает состояние дел в сфере производства, обмена и потребления соответствующих товаров на определённом отрезке времени. Она отражает:
• динамику товарных цен;
• количество заключаемых сделок;
• движение товарных запасов;
• поступление заказов;
• загрузку производственных мощностей;
• объёмы производства и реализации продукции с учётом соотношения и масштабов экспорта-импорта;
• размеры переходящих остатков товаров и товарно-материальных запасов;
• динамику ссудного процента, поведение курса ценных бумаг и т.п.