Сильные стороны и слабые места кардиналистской теории поведения потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 11:37, реферат

Краткое описание

Принимая во внимание то, что рыночная экономика должна быть ориентирована на потребителя, очень важно и для производителя, и для потребителя знать основные тенденции и законы поведения потребителя на рынке. Микроэкономика в своем анализе потребителя исходит из предположения рациональности его поведения. Рациональное поведение как отдельного человека, так и группы людей проявляется в их стремлении получить максимальную полезность из потребления данного товара с учетом ограничений бюджета. Полезность, заключенная в товарах и услугах, связана с качествами и характеристиками, позволяющими удовлетворить те или иные желания людей. К таким качествам могут быть отнесены здоровье, эстетическая красота или дизайн, легкость использования, долговечность, роскошь, комфорт и т.д. Наличие в полезности как объективных, так и субъективных качеств делает ее понятием относительным понятием, а не абсолютным

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1. Основы поведения потребления 5
1.2. Ординалистская функция полезности 6
1.3 Кривые безразличия 8
2 ГЛАВА. КАРДИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 16
2.1 Правило максимизации полезности: кардиналистский подход 16
2.2. Сильные стороны и слабые места кардиналистской теории поведения потребителей 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Вложенные файлы: 1 файл

Сильные стороны и слабые места кардиналистской теории поведения потребителей.docx

— 36.89 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Сильные стороны и слабые места кардиналистской теории поведения потребителей