Системный анализ станции технического обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 18:25, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является выявить слабые места в системе управления СТО и найти пути решения данных проблем.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие основные задачи:
анализ системы управления СТО;
изучение концепции развития управления СТО в условиях нестабильной экономической среды;
анализ реально существующей системы СТО;
предложение модели формирования сервисной системы на основе необходимой и существующей системы.

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретические особенности системы автосервиса 5
1.1. Автосервис, как система 5
1.2. Зарубежные особенности станции технического обслуживания как системы 9
1.3. Внешняя и внутренняя среда системы управления автосервисом 13
Вывод к разделу 1 16
Раздел 2. Концепция эффективной системы управления автосервисом в нестабильной экономической среде 18
2.1. Функции системы управления автосервисом 18
2.2. Принципы к развитию управления системой автосервиса 21
2.3. Система моделей и методов 23
Вывод к разделу 2 27
Раздел 3. модель формирования системы сетового автосервиса 29
3.1. Существующая система управления автосервисом и ее недостатки 29
3.2. Пути решения проблемы 33
Вывод к разделу 3 34
Заключение 36
Список использованной литературы 37

Вложенные файлы: 1 файл