Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 16:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение понятия неценовой конкуренции и особенности ее проявления в российской экономике.
Достижение указанной цели осуществляется путем решения ряда задач:
определение понятия неценовой конкуренции;
выделение ее преимуществ;
рассмотрение форм неценовой конкуренции, а также современные тенденции неценовой конкуренции на экономику России;
определение особенностей неценовой конкуренции на российском рынке.
Введение
Глава 1. Конкурентная борьба
Понятия и виды неценовой конкуренции
Формы неценовой конкуренции
Факторы неценовой конкуренции
Равновесие при неценовой конкуренции
Глава 2. Особенности проявления неценовой конкуренции на российском рынке газированных напитков.
2.1 Наиболее распространенные формы неценовой конкуренции на российском рынке газированных напитков.
2.2 Государственное регулирование неценовой конкуренции в России
Глава 3. Современные тенденции и влияние неценовой конкуренции на экономику Р.Ф.
3.1 Современные тенденции развития неценовой конкуренции в РФ.
3.2 Влияние неценовой конкуренции на российскую экономику.
Заключение.
Список использованной литературы.