Средний бизнес России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 15:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью в данной работе будет произвести характеристику малого, среднего и крупного бизнеса в России, выделить специфические особенности и обозначить основные и наиболее острые проблемы, стоящие перед этими категориями бизнеса в современных рыночных отношениях.
Предмет исследования: проблемы развития различных видов бизнеса в России.
Объектом исследования: малое, среднее и крупное предпринимательство.
В соответствии с целью и объектом работы решались следующие задачи:
- определить сущность и роль малого, среднего и крупного бизнеса.
- рассмотреть развитие предпринимательства в России.
- проанализировать современное состояние и проблемы.
- оценить государственное регулирование бизнеса.
- выявить перспективы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. История развития, понятие и сущность малого бизнеса в России…..6
§1. Понятие и критерии малого бизнеса………………………………………...6
§2. Роль малого бизнеса в экономике…………………………………………....7
§3. Роль и место малого бизнеса в переходной экономике России……..……..9
§4. Проблемы становления малого бизнеса в России………………………....11
Глава 2. Средний бизнес России: Качественные характеристики и количественные оценки…………………………………………………………16
§1. Критерии выделения компаний среднего бизнеса………………...………16
§2. Оборот средних компаний…………………………………………….…….17
§3. Структура управления компанией……………………………………….....18
Глава 3. Основные особенности крупного бизнеса в России………………....20
§1. Основные формы российского крупного бизнеса………………………....22
§2. Основные этапы истории российского крупного бизнеса……………..….24
Заключение…………………………………………………………………….…27
Список источников и литературы…………………………………………..…..