Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 22:36, реферат
Общение по телефону - неотъемлемая часть профессиональной деятельности многих людей. От умения грамотно вести диалог с невидимым собеседником во многом зависит и престиж фирмы, в которой они работают, и собственное - деловое и материальное - благополучие. Деловая беседа по телефону - самый быстрый деловой контакт, требующий особого умения. У телефонного разговора по сравнению с письмом есть одно важное преимущество: он обеспечивает непрерывный двухсторонний обмен информацией независимо от расстояния. каждый разговор по телефону длится в среднем от 3 до 5 минут.
ВВЕДЕНИЕ 2
ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ 2
ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ 7
ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 12