Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2012 в 09:51, реферат
Целью данной работы является подробное изучение вопросов, касающихся имиджа организации, работающей в сфере сервиса.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- рассмотреть особенности формирования и управления имиджем предприятия, на примерах туристской фирмы, гостиничного предприятия и организациях общественного питания ;
- составить общие выводы о вопросах имиджа организации, работаю-щей в сфере сервиса.
Введение……………………………………...………………………………….....3
1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура …...………………..……4
3. Основные этапы и средства формирования имиджа…….………………......11
4. Особенности формирования имиджа в туристской фирме, гостиничном предприятии и организации общественного питания……………………….…14
Заключение………………………………………………………………………..17
Список использованных источников……………………………………………