Основные аспекты деловой беседы по телефону

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 21:43, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы: изучение и обобщение основных аспектов телефонных переговоров.

Содержание

Введение........................................................................................ 3
1. Деловой разговор по телефону...................................................... 4
2. Особенности делового разговора по телефону........................... 5
3. Подготовка к телефонному разговору......................................... 8
4. Техника речи разговора по телефону.......................................... 9
5. Правила ведения делового телефонного разговора................ 10
6. Психологические секреты удачного телефонного разговора............................................................................................. 12
Заключение................................................................................ 15
Список использованной литературы ................................... 16

Вложенные файлы: 1 файл

Деловая коммуникация в деятельности юриста тема деловая беседа по тлф.docx

— 38.44 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Основные аспекты деловой беседы по телефону