Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 13:21, контрольная работа
Рост внимания к проблеме формирования делового имиджа не случаен. Благоприятный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного делового успеха, а также является одним из главных факторов конкурентоспособности, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Наибольшую добавленную стоимость в рамках делового имиджа приносят предприятию «раскрученные» бренды и социальная ответственность бизнеса. Именно эти компоненты являются основополагающими в структуре делового имиджа современного российского предприятия и выражают его адаптационно-развивающую функцию.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 5
1.1. ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ 5
1.2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА 6
1.3. ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА 9
2. ВНЕШНИЙ ОБЛИК ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 11
2.1. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ ДЕЛОВОГО МУЖЧИНЫ 12
2.2. ОДЕЖДА ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23