Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:17, дипломная работа
Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей отелей необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
Содержание
Введение……………………………………………………………….
Раздел 1. Качество услуг и обслуживания в гостиничном бизнесе
1.1 Разработка стратегии развития гостиницы Marriott Москва «Гранд-отель»
1.2 Требования к качеству гостиничных услуг в гостинице Marriott Москва «Гранд-отель»
1.3 Основные этапы деятельности по повышению качества услуг и обслуживания в гостинице Marriott Москва «Гранд-отель».
Раздел 2. Анализ качества услуг и обслуживания в гостинице Marriott Москва «Гранд-отель».
2.1 Общая характеристика гостиницы Marriott Москва «Гранд-отель».
2.2 Анализ структуры гостиничного предприятия
2.3 Анализ системы управления качеством услуг и обслуживания на предприятии
2.3.1 Анализ качества исполнения услуг
2.3.2 Анализ качества обслуживания на предприятии
Раздел 3 Проект мероприятий по разработке системы управления качеством услуг в гостинице Marriott Москва «Гранд-отель».
3.1. Рекомендации по совершенствованию процесса анализа качества гостиничных услуг Marriott Москва «Гранд-отель».
3.2. Мероприятия по совершенствованию контроля качества гостиничных услуг Marriott Москва «Гранд-отель».
3.3. Оценка экономической эффективности внедрения мероприятий на Marriott Москва «Гранд-отель».
Заключение
Список литературы