Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 19:51, реферат
Владение навыками эффективного общения, знание этики и психологии деловой коммуникации, а также основных норм этикета во многом способствуют успеху производственной деятельности. Поэтому практические занятия в данном курсе направлены, во-первых, на приобретение практических умений успешного общения, на анализ особенностей личности и индивидуальных барьеров на пути успешной коммуникации и, во-вторых, на ознакомление студентов с основными этическими принципами делового взаимодействия, на анализ профессионально-этических основ деятельности специалиста в области туризма и социально-культурного сервиса, на выявление норм этики и этикета, лежащих в основе управленческой активности современного руководителя и менеджера.
Введение………………………………………………………………….………Стр. 3
Представление…………………………………………………………………....Стр. 4
Происхождение профессиональной этики……………………………………..Стр. 6
Профессионализм, как нравственная черта личности……………....…………Стр. 6
Виды профессиональной этики………………………………………………….Стр. 8
Экономическая этика………………..……………………………………………Стр.8
Заключение………………………………………………………………………Стр. 10
Литература……………………………………………………………………….Стр. 11