Профессиональная этика и основы делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 12:05, реферат

Краткое описание

Надо работать над культурой речи, которая определяет уровень образованности человека. Мы еще не знаем личности, но вот человек заговорил, и буквально с первых фраз можно определить, культурный он или нет. Характер разговора определяют не только лексический запас и грамматическая структура речи, важен тон разговора, интонация, ведь порой не только сами слова, но и интонация, которой они связаны, обижают и оскорбляют окружающих. Сами слова в зависимости оттого, каким тоном они сказаны, могут означать и выражать просьбу и требование, совет и предупреждение. Поэтому люди должны усвоить, понять и, главное, выполнять «заповеди» общения в коллективе: быть вежливыми, выдержанными, справедливыми, не унижать чужого достоинства, не использовать чужих неудач для собственной выгоды, потому что в жизни каждого молодого человека наступает период, когда для него становится важным, как его воспринимают другие.

Содержание

Введение…..……………………………………………………………стр.3
1.Этикет как историческое явление ………………………………….стр.5
2. Вербальное общение………………………………………………..стр.7
3. Правила делового общения………………………………………..стр.15
Заключение……………………………………………………………стр.20
Список использованной литературы………………………………..стр.21