Разнообразие барьеров коммуникаций и методики их преодоления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 18:39, реферат

Краткое описание

Современный рынок с его несметным количеством товаров и услуг, предлагаемых потребителю, диктует все более жесткие правила конкурентной борьбы за право быть лучшим в своей сфере. В таких условиях одним из наиболее действенных инструментов для достижения коммерческого успеха становится товарный знак, призванный отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других лиц.
Экономическое значение товарного знака невозможно переоценить. Он выполняет, в частности, такие функции, как стимулирование покупательской активности в отношении товаров конкретного производителя, указание на определенное качество товара, донесение до потребителей информации об изделии и т.д.е барьеров коммуникаций и методики их преодоления

Содержание

Введение…………………………………………………………….......................3
1. Понятие и признаки товарных знаков………………………………………...4
2. Виды товарных знаков……………………………………... …………………7
3. Использование товарного знака в рекламе…………………….....................10
4. Защита прав на товарный знак в …………………………………………….16
5. Торговый знак в общем фирменном стиле …………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список используемой литературы……………………………………………...24