Смена места работы и этикет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 13:21, реферат

Краткое описание

В данном реферате мы познакомимся с таким понятием, как этикет в деловой жизни. Деловая жизнь занимает в среднем 40% всего нашего времени и это время должно приносить нам не только финансовое удовлетворение, но и моральное.
Человек до выхода на пенсию, не один и даже не два раза, меняет места работы. Как благодаря такой науке, как деловой этикет, этика, человек может, переходя с предприятия на предприятие, не беспокоятся, даст ли ваш бывший руководитель вам рекомендацию на новое место, как примут вас ваши новые сотрудники и какая атмосфера будит окружать нас.

Содержание

Введение 3
1. Этикет 4
1.1 Этикет 4
1.2 Деловой этикет. 4
1.3 Правила делового этикета. 5
1.4 Зачем надо соблюдать деловой этикет? 7
1.5 Принципы делового этикета: 7
1.6 Есть и другие принципы: 8
2. Уход с прежнего места работы 9
2.1 О чем нужно было думать? 9
2.2 Что запрещено? 10
2.3 Что уместно при прощании? 10
3. Первые дни на новом месте работы. 11
Заключение 14
Список используемой литературы 15

Вложенные файлы: 1 файл