Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 11:14, контрольная работа
В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.
Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому этика делового общения в управлении является основополагающей.
1.Введение
2.Жанры общения руководителя с подчиненным
3.Культура речи руководителя как этический фактор управления
4. Организация системы коммуникации в процессе управления
5.Преодоление психологических барьеров в коммуникативном поведении подчинённого