Анализ рынков и рыночной конъюнктуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 08:47, лекция

Краткое описание

Обеспечение эффективного использования наличных ресурсов и удовлетворение запросов потребителей требует от предприятия анализа протекающих на рынке процессов. Для этих целей предприятиями проводятся комплексные маркетинговые исследования. С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, разработка новых видов продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с рыночным спросом.

Вложенные файлы: 1 файл

Analiz_MarketDeyat.doc

— 434.50 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 2

Определение конкурентоспособности  хлебобулочного изделия по экономическому и нормативному параметрам

 

Изделие

Вес, граммов

Цена, коп. / 100 г



Информация о работе Анализ рынков и рыночной конъюнктуры