Анализ поведения покупателей на рынке товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 16:19, курсовая работа

Краткое описание

Поведение потребителей — это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.
Содержательную основу поведения потребителей составляют процесс принятия решения потребителями и факторы, его определяющие. Исходной точкой потребительского поведения является жизненный стиль. Считается, что конечные потребители покупают для того, чтобы поддержать или улучшить свой жизненный (организационный) стиль.

Содержание

Введение.......................................................................................................................3
1 Теоретические основы анализа поведения покупателей на рынке товаров.......5
1.1 Поведение покупателей с позиции маркетинга, факторы влияния
на поведение покупателей.................................................................................5
1.2 Модели анализа поведения покупателей на рынке товаров........................11
1.3 Задачи и приемы анализа поведения покупателей.......................................16
2Анализ поведения покупателей на рынке товаров на примере
ОАО «Могилевспецавто Аматика»..........................................................................23
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия..................................23
2.2 Анализ результатов исследования поведения покупателей на рынке........25
3 Рекомендации по изменению товарной политики предприятия по
результатам анализа............................………………………………...................29
Заключение………………………………………………………………………….31
Список использованных источников………………………………………….......

Вложенные файлы: 1 файл

КсР Анализ поведения покупателей Спецавтоматика.docx

— 382.16 Кб (Скачать файл)

Относительно ценовой  стратегии, фирме лучше придерживаться стратегии ценообразования, основанной на конкуренции, при которой цены могут быть ниже рыночных, на уровне рыночных или выше их – в зависимости от лояльности потребителей, предоставляемого сервиса, реальных или предполагаемых различий между товарами и конкурентной средой. Кроме того, на наш взгляд, фирме необходимо использовать стратегию неокругленных цен, при которой у потребителя возникает большее доверие к продавцу и предприятию.

Так как спрос на рассматриваемое  оборудование эластичный, то есть небольшое изменение цены способно значительно увеличить спрос на системы, мы предлагаем фирме периодически устанавливать небольшие скидки на поставляемое оборудование («предпраздничные», «сезонные» и т.д.) и широко это рекламировать. Это поможет отвлечь покупателей от конкурентов или заставить их раньше совершить планируемую покупку.

 


Информация о работе Анализ поведения покупателей на рынке товаров