Внеклассная работа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 14:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - выявить закономерности развития творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы.
Объект: непосредственно влияние внеклассной работы на развитие творческих способностей подростков.
Предмет: условия и средства развития творческих способностей в условиях внеклассной воспитательной работы.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 73.34 Кб (Скачать файл)

Индивидуальные формы - это заучивание наизусть отрывков прозы и стихов, разучивание песен, составление  заметок, работа над ролью.

Несмотря на то, что на современном  этапе очень высок интерес  к иностранному языку, внеклассной  работе уделяется недостаточное  внимание, в то время как, внеклассная  работа развивает интерес учащихся, углубляет знания, совершенствует навыки и умения по предмету, расширяет  кругозор школьников, прививает уважение к культуре изучаемого языка.

Для пятиклассников мотивы деятельности определяются интересом к самой  деятельности. При проведении внеклассных  мероприятий по английскому языку  мы учитывали возрастные и психологические  особенности учащихся.

В результате проделанной работы нами разработан цикл внеклассных мероприятий, способствующих привитию интереса учащихся к изучению английского языка. Все  мероприятия носят не только игровой, соревновательный, но и познавательный характер.

1. Декада английского языка для  всех классов школы.

2. Олимпиада “Learning More about Each Other”.

3. Фонетический конкурс “Funny Sounds”.

4. Конкурсы “Путешествие в Страну  Знаний”.

5. Конкурс “Something about Meals”.

6. КВН “Funny Seasons”.

Эти мероприятия проводились учитывая интересы и пожелания школьников, уровень их языковой подготовки.

Проделанная работа показала, что внеклассная работа по английскому языку в общеобразовательной школе способствует развитию умений и навыков по данному предмету, раскрепощению и развитию личности школьника.

Подобранные внеклассные мероприятия и их проведение способствовало заинтересованности учащихся в изучении английского языка, это проявлялось в том, что учащиеся стали более активно проявлять себя на уроке, появился интерес к изучению языка, пропал страх перед иноязычным говорением

 

 

 

Подводя итоги можно сказать, что  внеклассная работа по иностранному языку в единстве с обязательным курсом создает условия для более  полного осуществления практических, воспитательных, общеобразовательных  и развивающих целей обучения. Она способствует расширению сферы  применения навыков и умений, приобретенных  в обязательном курсе, и расширению языковой среды. Если внеклассная работа сопровождает весь курс обучения иностранному языку в школе, то она успешно  поддерживает так называемую близкую  мотивацию, так как в каждой точке  учебного процесса создаются условия  для применения приобретенных знаний, навыков и умений, что, в свою очередь, обеспечивает стойкое положительное  отношение к учению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Бим Н.А. Методика обучения  немецкому языку в средней  школе. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.

2. Бондарева Н.Ф. 140 вопросов и  ответов по методике преподавания  иностранных языков. - Южно-Сахалинск:  СахГУ, 2000. - 44 с.

3. Гальскова Н.Д. Теория обучения  иностранным языкам. - М.: Издательский  центр «Академия», 2006. - 336 с.

4. Гез Н.И. Методика обучения  иностранному языку в средней  школе. - М.: Высшая школа, 1982. - 373 с.

5. Зимняя И.А. Психология обучения  иностранному языку в школе. - М.: Просвещение, 1991. - 222 с.

6. Коджаспиров Г.М. Педагогический словарь.- М.: Академия. 2000. - 176 с.

7. Колкер Л.М. Практическая методика обучения иностранному языку. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 264 с.

8. Кувшинов В.И. - Конкурс знатоков  английского языка //Иностранные  языки в школе. - 1998. - № 4. - С.79.

9. Методика воспитательной работы : Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина и др.; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 144 с.

10. Миролюбов А.А. Общая методика  обучения иностранным языкам  в средней школе. - М, 1967. - 503 с.

11. Новик Н.В. - Олимпиада по английскому  языку //Иностранный язык в  школе. - 1998. №4. - С. 52.

12. Палей А.И. - Работа с пословицами  на уроках английского языка  //Иностранные языки в школе. - 2000. - №3. - С.52

13. Пассов Е.И. Коммуникативное  иноязычное образование. - М.: Лексис, 2003. - 184 с.

14. Пассов Е.И. Коммуникативный  метод обучения иноязычному говорению. - М.: Просвещение, 1991. - 223 с.

15. Пассов Е.И. Урок иностранного  языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. - 223 с.

16. Рогова Г.В. Методика обучения  иностранному языку в средней  школе. - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.

17. Ростовцева О.М. Новогодний  вечер на иностранном языке  // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 6. - С. 66.

18. Савина С.И. Внеклассная работа  по иностранным языкам в средней  школе. - М.: Просвещение, 1991. - 160 с.

19. Цеткин В.С. - Реальные ситуации  общения на уроках //Иностранные  языки в школе. - 2000. - №3. - С.24.

20. Шатилов С.Ф. Методика обучения  немецкому языку в средней  школе. - М.: Просвещение, 1986. - 203 с.

21. Шестова И.В. - Конкурс на английском языке в 6-ом классе //Иностранные языки в школе. - 2000. - №3. - С.24.

22. Щукина Г.И. Активизация познавательной  деятельности учащихся в учебном  процессе. - М.: Просвещение, 1979. - 160 с.


Информация о работе Внеклассная работа