Ассортимент стиральных поршков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 15:23, курсовая работа

Краткое описание

Главной целью в ходе работы будет служить изучение ассортимента стиральных порошков.
Задачи:
Охарактеризовать сырье стиральных порошков;
Оценить качество стиральных порошков;
Проанализировать потребительские предпочтения в отношении стиральных порошков.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 184.17 Кб (Скачать файл)

4 мини-маркета с уменьшенным  аналогичным ассортиментом;

При анализе результатов  хозяйственной деятельности предприятие  должно учитывать ассортиментную политику и структуру выпуска продукции. При формировании ассортимента продукции  компании учитывают, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а  с другой – наиболее эффективное  использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в  его распоряжении. Систему формирования ассортимента составляют:

  • определение текущих и перспективных потребностей потребителей;
  • оценка уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции;
  • изучение жизненного цикла товара, принятие своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий;
  • оценка экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции.

Для изучения ассортимента стиральных порошков на рынке г. Бийск, на примере трех магазинов «Форне», «Аникс» и «Мария-Ра» были выявлены образцы различных фирм производства,  и их себестоимость в разных торговых сетях. Все три магазина свободного обслуживания, что в настоящее врямя очень удобно, но разные по площади. Ассортимент и себестоимость стиральных порошков приведен в таблице 1.

 

 

 

 

Таблица 1

Наименование товара

Цена в торговых сетях

«Форне»

«Аникс»

«Мария-Ра»

1

2

3

4

1.Ariel чистота Deluxe

Производитель:ООО «Procter &Gamble»

 

 

75,40

 

77,50

2. Tide Color автомат

Производитель: ООО «Procter &Gamble»

 

 

61,40

 

65,10

3. Deni 3 в 1 активный кислород 

Производитель: ОАО «Henkel»

 

 

 

34,70

 

4. Пемос автомат 

Производитель:

ОАО «Henkel»

 

 

 

27,20

 

 

30,10

5. Миф автомат свежий  цвет

Производитель:ООО «Procter &Gamble»

 

 

 

40,20

 

 

42,40

6. Миф морозная свежесть

Производитель: ООО «Procter &Gamble»

 

 

40,20

 

7.Порошок обычный 

Производитель: ОАО «Невская косметика»

 

 

24,80

 

8. Порошок обычный автомат

Производитель: ОАО «Невская косметика»

 

 

28,50

 

 

Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

9. Ariel.Горный родник. Ручная  стирка 

Производитель: ОАО «Невская косметика»

 

 

71,20

   

10.Persil автомат.Gold Vernel

Производитель: ОАО «Henkel»

 

 

79,20

   

11.Tide автомат. Альпийская  свежесть

Производитель: ООО «Procter &Gamble»

 

 

64,10

 

 

 

66,20

12.Losk Color

Производитель: ОАО «Henkel»

 

64,10

 

 

13.BIMAX автомат Color.детский

Производитель: ОАО «Нэфис косметикс»

 

 

62,10

 

 

 

 

14.BIMAX  Color автомат

Производитель: ОАО «Нэфис косметикс»

 

64,00

 

 

 

 

15.Ушастый нянь отбеливатель

Производитель: ОАО «Невская косметика»

 

 

60,90

 

 

 

 


 

 

 

Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

16.Deni  автомат

Производитель: ОАО «Henkel»

 

36,50

 

 

38,10

17.SARMA активный пятновыводитель

Производитель: ОАО «Невская косметика»

 

 

56,50

 

 

18.Миф ручная стирка

Производитель:

ООО «Procter &Gamble»

 

33,00

 

 

36,30

19.Обычный порошок

Производитель: ОАО «Невская косметика»

 

 

22,10

 

 

20.DOSIA Color

Производитель: Reckitt Benckiser

 

27,20

 

 

 

 

21.DOSIA автомат

Производитель: Reckitt Benckiser

 

27,50

 

 

 

 

22.Пемос автомат Производитель: ОАО «Henkel»

 

29,30

 

 

 

 

23.Пемос универсал Производитель:  ОАО «Henkel»

 

25,20

 

 

24.Пемос детский Производитель:  ОАО «Henkel»

 

29,30

 

 


 

Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

25.Биолан автомат Производитель:  ОАО «Нэфис косметикс»

 

30,60

 

 

32,20

26.SORTI автомат Производитель:  ОАО «Нэфис косметикс»

 

31,40

   

 

По данной таблице можно  сделать вывод, что в торговой сети «Форне» 

ассортимент стиральных порошков наиболее разнообразен и больше чем в «Аникс» и «Мария-Ра». В магазинах «Аникс» и «Мария-Ра» ассортимент стиральных порошков немного похож, что обуславливает наличие конкуренции между ними.

2.3 Оценка  качества стиральных порошков

Объектами исследования были выбраны следующие марки стиральных порошков

  1. «Миф»:
  • Производитель: ООО «Procter &Gamble»;
  • Состав на упаковке имеется;
  • Меры предосторожности: Беречь от детей! Хранить вдали от пищевых продуктов. При попадании в глаза немедленно промыть проточной водой. При повышенной чувствительности и повреждениях кожи избегать длительного контакта с любыми средствами для стирки. Хранить, защищая от прямых солнечных лучей, при температуре е выше 35°C и относительной влажности воздуха 95%;
  • Стоимость: 40,20 руб;
  • Масса:400 гр.
  • Штриховой код: имеется;
  • Товарный знак: присутствует.

 

    2. «Порошок обычный»:

    – Производитель: ОАО «Невская косметика»;

  • Состав на упаковке имеется;
  • Меры предосторожности: Беречь от детей! Хранить вдали от пищевых продуктов. При попадании в глаза немедленно промыть проточной водой. При повышенной чувствительности и повреждениях кожи избегать длительного контакта с любыми средствами для стирки. Хранить, защищая от прямых солнечных лучей, при температуре е выше 35°C и относительной влажности воздуха 95%;
  • Стоимость:24,80 руб;
  • Масса:350 гр;
  • Штриховой код: имеется;
  • Товарный знак: присутствует;
  • Срок годности: 3 года с даты изготовления

Информация о работе Ассортимент стиральных поршков