Изучение спроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 13:08, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома.
Задачи преддипломной практики:
- ознакомиться с предприятием;
- изучить материально-техническую базу предприятия;
- ознакомиться с экономической службой предприятия;

Содержание

Введение_________________________________________________3
1. Общие сведения______________________________________5
2. Основные направления деятельности организации_________7
3. Ассортимент продукции ______________________________11
4. Производственная структура организации _______________16
5. Структура управления________________________________19
6. Основные технико-экономические показатели____________30
7. Анализ проблем _____________________________________39
8. Стратегия развития организации _______________________42
Заключение ______________________________________________44
Приложение 1_____________________________________________

Вложенные файлы: 1 файл

report.doc

— 386.50 Кб (Скачать файл)

Решает все производственно-хозяйственные  вопросы в пределах 
предоставленных ему прав.

Поручает выполнение отдельных функций своим заместителям или руководителям структурных подразделений.

Обязанности супервайзера:

Доводит до сведения подчиненных  работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.

Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при  возникновении незапланированных  или нестандартных ситуаций, при  сбоях в общем порядке работы.

Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.

Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих  задач.

Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика  работ, расстановкой персонала в  соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.

Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.

Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.

Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование  рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.

Оценивает лояльность и  уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.

Присутствует при общении  работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к  клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении.

Дает работникам необходимые  указания по выполнению ими работ, имеющие  для них обязательный характер.

Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.

Принимает меры по приостановлению  выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих  повлечь неблагоприятные последствия  для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу.

Определяет возможность  и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.

Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками  определяет варианты решения корпоративных  и личных вопросов.

Организует учебные  курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).

Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.

Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.

Обеспечивает взаимосвязь  подчиненного ему коллектива с другими  подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).

Составляет отчеты о  готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.

Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о  причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю.

Выполняет (если этого  требует ситуация) работу отдельных  работников.

Обязанности старшего кассира:

2.1.1. Осуществляет операции  по приему, учету, выдаче и хранению  денежных средств и ценных  бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

Получает по оформленным  в соответствии с установленным  порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях  банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных  и других расходов.

Ведет на основе приходных  и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие  денежных сумм и ценных бумаг с  книжным остатком.

Выписывает и отгружает  безнал.

Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие  документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.

Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.

Составляет кассовую отчетность.

Принимает деньги от кассиров предприятия в конце их рабочей  смены (при необходимости и в прочих случаях).

Бережно обращается с  деньгами (не загрязняет их и не производит каких-либо надписей на бумажных купюрах).

Обеспечивает бесперебойную работу касс предприятия, контролирует отсутствие нарушений правил торговли в работе касс.

Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Информирует руководство об имеющихся  недостатках в работе касс и в  своей работе, принимаемых мерах  по их ликвидации.

Поддерживает на рабочем месте  атмосферу доброжелательности. Старший  кассир должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при работе с клиентами и работниками предприятия.

Обеспечивает чистоту и порядок  на рабочем месте.

Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии  и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Исполняет распоряжения и приказы  администрации предприятия.

Обязанности завскладом:

Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Составляет установленную отчетность.

Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря  на складе и обеспечивает их своевременный  ремонт.

Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.

Обеспечивает сбор, хранение и своевременный  возврат поставщиками погрузочного реквизита.

Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.

Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Руководит работниками склада. 

Обязанности менеджера отдела маркетинга:

Осуществляет разработку маркетинговой  политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств  производимой продукции и прогнозирования  потребительского спроса на продукцию  предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

Обеспечивает участие отдела в  составлении перспективных и  текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

Координирует деятельность всех функциональных подразделений  по сбору и анализу коммерческо-экономической  информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка  и т.п.).

Организует изучение мнения потребителей о продаваемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

Организует разработку стратегии проведения рекламных  мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.

Готовит предложения  по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

Осуществляет методическое руководство дилерской службой  и ее обеспечение всей необходимой  технической и рекламной документацией.

Участвует совместно  с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

Обеспечивает руководство  работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту  продукции предприятия, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).

Осуществляет надзор за правильность хранения, транспортировки  и использования продукции.

Руководит работниками  отдела.

Менеджер по качеству выполняет следующие обязанности:

Участвует в подготовке к сертификации на соответствие требованиям  ИСО 9001 и последующего периодического инспекционного контроля.

По поручению начальника отдела участвует во взаимодействии с органами по сертификации и консалтинговыми фирмами по вопросам, связанным с системой менеджмента качества.

Участвует в подготовке проектов распорядительных и нормативных  документов компании (включая документы  СМК).

Участвует в составлении  плана внутренних проверок подразделений  компании.

Участвует в составлении  программ внутренних проверок, а также  доведении программы аудита до заинтересованных сторон.

Участвует в проведении внутренних аудитов подразделений  компании в качестве внутреннего  аудитора.

Готовит проекты отчетов  по проведенным аудитам.

Участвует в анализе  информации и составлении проектов отчетов о функционировании процессов  СМК и результативности СМК в  целом.

Обеспечивает выполнение мероприятий по поддержанию компетенции  внутренних аудиторов компании.

По поручению начальника отдела качества участвует в обучении внутренних аудиторов компании.

Проводит консультационную и методологическую работу с персоналом по процессам СМК и вопросам, установленным  начальником отдела.

Выполняет разовые служебные  задания, поручения и указания генерального директора, исполнительного директора, входящих в сферу деятельности менеджера по качеству.

Для осуществления хозяйственной деятельности на коммерческой основе торговая сеть ООО «Эльдорадо» располагает надлежащей материально-технической базой, которая представляет собой совокупность материально-вещественных ценностей - основные производственные фонды и технологии производственных процессов.

Суточная  пропускная способность ООО «Эльдорадо» составляет около 1100чел., часовая – 100чел., пиковая пропускная способность– 130чел./ час.

Управление торговой сетью «Эльдорадо» осуществляется при помощи автоматизированных систем  разработанных специально для ООО  «Эльдорадо» «TREID SERVISE», TS POS и «SAB», через эти программы все данные «сливаются » в главные офисы.

Работа торговой системы  базируется на сборе и хранении первичных  документов о движении товаров и  денег, а также документов об изменении  состояния процесса торговли с использованием единых общесистемных справочников (товарных карточек, поставщиков, клиентов, магазинов/складов, мест хранения складов, единиц измерений и т.д.)

Информация о работе Изучение спроса