Информация о товаре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 07:26, реферат

Краткое описание

Информация о товаре — это совокупность характеризующих его сведений.
Ее основная функция — информирование покупателя о потребительной стоимости товара. Информация о товаре влияет на формирование потребительского спроса на товары.

Вложенные файлы: 1 файл

Информация о товаре.docx

— 315.06 Кб (Скачать файл)

 

• подделка подлинной копии  сертификата с подлинными печатями путем уничтожения некоторых  записей (наименования фирмы-изготовителя или посредника, срока действия, даты выдачи и др.) и внесения новых  реквизитов, характеризующих фальсифицированный товар;

 

• отбор образцов для проведения сертификации из других партий с аналогичными наименованиями товара и изготовителя, под которые подделывается фальсификат. При этом фальсификаторы получают подлинные  сертификаты;

 

• выдача подлинных сертификатов органом по сертификации, который  перед проведением испытаний  для подтверждения безопасности не провел идентификацию товара на подлинность и принадлежность к  конкретной товарной партии.

 

Причины распространения  фальсификации сертификатов кроются  в несовершенстве механизма сертификации и формы сертификата, так как  на современном этапе развития сертификации практически применяются две  ее формы:

 

1) по заявлениям-декларациям,  когда возможна подделка результатов  испытаний изготовителем;

 

2) по Правилам системы  добровольной сертификации по  первой схеме, когда образцы  от товарных партий отбирает  заявитель (изготовитель или продавец), а не третья сторона (орган  по сертификации, испытательная  лаборатория). В последнем случае  возможна фальсификация образцов.

 

Широкие возможности для  фальсификации открывает и несовершенство сертификата Системы ГОСТ Р установленной формы. В ней не предусмотрено указание номера товарной партии других идентифицирующих ее признаков. Не всегда указывается изготовитель, протоколы испытаний (номер, дата выдачи), коды ОКП и ТН ВЭД.

 

Одна из причин широкого распространения  фальсификации — высокие цены на сертификационные услуги. Иногда цена услуги определяется как определенный процент от стоимости партии. По нашему мнению, это неверно, так как  затраты на проведение испытаний  мало зависят от размера партии. Конечная проба для проведения испытания  для каждого показателя определяется методикой, а не размером партии. Дополнительные затраты на отбор образцов из крупной  товарной партии могут быть включены в стоимость сертификационных услуг, если отбор образцов производится третьей  стороной.

 

Итак, нами рассмотрены наиболее распространенные виды фальсификации и ее способы, характерные для отдельных видов товаров.


Информация о работе Информация о товаре